2.2. Общая информация.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили PASSAT устанавливаются четырех-, пяти- и шестицилиндровые  двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены в одной  плоскости, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух  плоскостях, под углом 90° друг к другу (6V). Охлаждение двигателей производится  охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси  автомобиля. 

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредствен но  изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого  сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы  стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя  крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и  охлаждения двигателя. 

В бензиновых двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а  выхлопные газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя  значительно улучшается заполнение цилиндров топливо-воз душной смесью и удаление  продуктов сгорания. На дизельных двигателях для экономии места впускной и выпускной  коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.



Бензиновый двигатель 1,6-I и дизельный двигатель 1,9-I

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие  зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными  клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного  вала через гидравлические толкатели. Для подачи топлива в цилиндры дизельного  двигателя используется топливный насос высокого давления, закрепленный на блоке  цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Двигатель 1,8-I

2.2. Общая информация