5.5. Система зажигания.

5.5.1. Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP)

5.5.2. Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)

5.5.2.1. Распределитель зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент  искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования  искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое  напряжение зажигания 25 000–30 000 В. 

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию,  хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе.  Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного  датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика  детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно,  уменьшает угол опережения зажигания.

5.5. Система зажигания
Подразделы: